2 июля 2011 г.

Открытка архитектору

Вчера 01.07 был День Архитектуры. А для представителей этой древнейшей профессии (каковым является мой любимый муж) этот праздник похлеще собственного Дня рождения и поэтому я просто не могла его не порадовать подарочком, к которому прилагалась вот эта открытка. Домики я посчитала будут самым подходящим оформлением для нее.




А вот и внутри - полный минимал))

 И домики поближе в перспективе

А еще, когда искала материалы для открытки наткнулась на очень интересный стих


            Архитектура любви
   Моя любовь не знает коридоров, 

   Холодных стен, бесчувственных замков.

   Она не знает мстительных запоров

   И холодящих спину косяков.

  

   Ей не знакомы лестницы витые,

   Что в темноту беззвучную манят.

   Ей неизвестны комнаты пустые,

   Что голосов лишь отзвуки хранят.

  

   Ей не встречалось чердаков бесстрастных,

   Где паутины липкой толстый слой.

   В чуланах не была она опасных,

   Где родовых скелетов прищур злой.

  

   Она не друг потрескавшимся стенам,

   В подвалы ей спускаться не досуг.

   И не привыкнув к кухонным изменам,

   Она портьер не жалует красу.

  

   Не входит в мрачность кабинетов темных.

   Библиотекам пыльным не родня.

   Нет у нее ни сейфов потаенных,

   Ни блеклого каминного огня.

  

   Моя любовь бесчинствует на воле.

   Она - не домовой, она - лесной!

   Моя любовь - огромный сад и поле!

   Пространство, не замкнутое стеной!
С этой открыткой учавствую в задании "Элементы свободного творчества" от Океана идей. Задание очень подходит для повода и кстати попалось мне на глаза. Вот картинка, с которой должны быть повторены два элемента:
Первый элемент – объект или фигура (диван, девушка, люстра и т.д)
Второй элемент – цвет.


Итак, у меня - элемент поток или пол (это фон открытки), цвет - белый, коричневый, красные акценты.

Надеюсь вам понравится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий