4 августа 2011 г.

Украшения из пуговиц

Всем доброй ночи. Тема сегодняшнего моего поста - украшения! Ой девчонки, не знаю как вы, а я просто маньячка какая-то в плане украшений. Я не могу пройти мимо не одного магазинчика с разными штуками, не пропускаю ювелирные выставки... У меня горы разных побрякушек, забиты все шкатулки, шкатулочки и ящички. Друзья и родные знают мою одержимость, что меня хлебом не корми, а дай какую-то новую цацку, поэтому тоже способствуют пополнению моих запасов. Сегодня я выставляю украшения (колье, браслет и серьги) сделанные моими золотыми ручками (скромная, да?=) ).

Для создания этой красоты использовала пуговицы, проволоку и кожаный ремешок.

Детали колье по-ближе

И серьги-гвоздики

А вы спокойно относитесь к украшениям или как я фанатеете?

9 комментариев:

  1. золотые-это правда!) так оригинально, а вроде всего ничего, пуговицы и проволока, но смотрится оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное украшение! С выдумкой:) Желаю победы в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. А, я , прям чуствую победа должна стать твоей!!!!!!!!!!!оооочень круто...и белый цвет, просто клас....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Сколько времени ушло на ее создание? Я тоже о-очень люблю украшения, и не могу пройти мимо торговых точек с ними. И также складывать уже некуда... :)
    Благодарим за участие в блоге "Артуголок"!

    ОтветитьУдалить
  5. Времени ушло немного. Сначала колье сделала часа за три (пока карапуз спал) на одном дыхании. На браслет ушло около часа, ну и ремешок приделать около часа.
    В голове уже была идея и я ее просто воплотила в жизнь. А вы же знаете, что идея - это самое важное, если она есть, все пойдет, как по маслу.

    ОтветитьУдалить
  6. Very pretty, thanks for sharing!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. красотища!!!!! я как маньяк украшений просто в восторге!!! здорово и оригинально!! )))

    ОтветитьУдалить