22 сентября 2011 г.

Обложка в подарок

Недавно меня порадовали просто отпадным подарком! Дело в том, что я давно хотела сделать себе обложку на ежедневник, но все руки не доходили (как всегда себе нечего не успеваешь сделать). НО нашелся добрый человек, который решил эту мою маленькую проблему...  точнее нашлась. Наташа BoguNelli огромное преогромное тебе человеческое спасибо от всего моего сердца!!!! Ты всегда выручаешь меня и поддерживаешь, мы с тобой вместе начинали свой путь в этот интереснейший мир скрапа и так и идем рука об руку до сих пор! Надеюсь наша дружба и будет продолжаться долгое время!
Ой, и вот еще что! За наградку, которую ты мне вручила тоже хочу тебя отдельно поблагодарить и за приятные слова обо мне и моих работах! Буду стараться, как говорится, держать марку!

Ну а вот и сам подарок. Аж приятно ежедневник в руки брать!)))
Спасибо!

2 комментария:

  1. Мне всегда приятно для тебя что-то делать!ты же знаешь...И тебя поблагодарю!я очень ценю нашу дружбу и твою поддержку.Видя твои победы в блогах радуюсь за тебя как за себя...вроди это и мои победы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрю на обложку сначала..и думаю стиль особенно кляксы..ну очень похож на BoguNelli )))))
    а потом вчиталась и аж улыбнулась))

    ОтветитьУдалить