20 декабря 2011 г.

Везде зима, а у меня ЛЕТО!

Всем доброго времени суток. Сейчас спешу на День рождение к подруге и вот пост загружаю с подарком собственно для нее. Захотелось чего-то яркого, летнего, так новогодние открытки поднадоели, а это как глоток свежего воздуха. Дышите)


А это такая совсем скромная коробочка с подарком. Там разные скрабики, гейзеры, мылко, соль для ванной, одним словом все для себя любимой!

Немного деталек.




А вдохновением для меня послужило Задание "Лебединое озеро!" от Оглянись Вокруг, а точнее пока я искала картинку с балетом, то насмотрелась этих балетных пачек столько, что это и отразилось у меня в работе.

Очень рада, что не проходите мимо! Всегда рада!

8 комментариев:

  1. Как мне нравятся ваши работы! Такие яркие и жизнерадостные))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, супер!!! Спасибо за позитив!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!! Танюш у меня тоже в душе все в цветульках и бабочках :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, соглашусь со всеми, работа волшебная!!!при том, что мне повезло ее видеть в живую...она очень нежная...а коробочка Танюш как ты говоришь может и скромная, но очень стильная! сейчас хит сезона!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дихаю... Глибоко... Виходить)))
    Дуже настроЄво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм....какая воздушная легкость! а бабочка!!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, как классно! Ярко празднично и по-балетному воздушно!!! Сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю присоединиться к совместной закупке дыроколов - http://vkontakte.ru/gavaga

    ОтветитьУдалить