15 февраля 2012 г.

Стимпанк марафон: Страничка

Я еще с одной своей работой. Опять таки для Fairy's Challenges. Как вы п омните у нас там Стимпанк марафон и следующее задание это Страничка+обязательный елемент ключ. Эта страничка вторая в моей скраповой жизни и я от нее пока что без ума)))) на фотках я пару лет назад... молодая и красивая))))))

А вот детальки 
Не поверите что это))) Это шнур от жалюзи, который я обмотала проволокой, безумно красиво вышло!

Это ключ во всей красе, тоже обмотанный проволокой.

Эти шестеренки я сделала сама из киропласта. А еще сердце и рамочку.

Безумно понравились цветочки из тонкой проволоки, они очень нежно смотрятся!


Со страничкой хочу принять участие в задании Арт Уголка "Выход за рамки" (до 20.02).


Девочки, как я рада, что все-таки рискнула и попробовала присоединиться к этому марафону, так бы я может и не узнала на сколько стиль стимпанк мне нравится, в нем можно выразить себя и пустить фонтазию погулять далеко-далеко!!! Это что-то невообразимое!
Вот и все! Ждем ваши мега креативные работы)
Рада, что вы со мной! 

18 комментариев:

  1. Таня, мне очень нарвится твой СТИМПАНК!!! А цветочки из проволки - это нечто! твоя идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, идея моя. Не знаю использовали их уже где-то или нет, но я не видела это точно!

      Удалить
  2. Таня, страничка просто отпад! Молодчина. Мне тоже цветочки из проволоки приглянулись :) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге) аж руки зачесались что-нибудь такое повторить) креативно до безумия)насколько я вижу, странички - это очень даже твое) так что мы ждем следующую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что смогла вдохновить!) На счет следующей не знаю...столько всего хочется, а где ж время то взять... нИ пАнятнА)))

      Удалить
  4. Такая необычная! как все твое творчество)) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) необычная... хочется верить, что творчеству это не мешает)

      Удалить
  5. Замечательная работа. Очень динамичная и эмоциональная. Спасибо за участие в задании Арт Уголка.
    Пожалуйста добавьте картинку задания. Это прописано в правилах участия.

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, непредсказуемая и позитивная работа! Замечательный букет идей и все в одном месте! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. супер, я как раз собралась жалюзи выкидывать, а теперь знаю, как их применить, спасибо. а цветы из проволоки - это тоже классно. надо попробовать. очень креативно

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая необычная! И всё так гармонично сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) Очень приятно. И еще рада знакомству!

      Удалить
  9. Я тоже без ума от странички - нравится абсолютно всё!!!

    ОтветитьУдалить