1 апреля 2012 г.

Темная страничка о светлых мыслях

Еще раз приветик. Сегодня стартовало новое задание в Fairy's Challenges, для которого я подготовила страничку о себе любимой). Размер 20*20 см. Изначально здесь должна была быть фраза "Не выдавливай из себя светлые мысли", но как я ее не крутила, а примостить не смогла!



Черное по бокам это не бумага, а кожзам, рваные странички из книжки, пуговки, цветочки из металлической проволоки, ну и центральное украшение - типа рюши из каких-то шнурков (слава богу не сама делала, а оторвала от какой-то ненужной кофты)

Вдохновением работы послужили работы дизайнера Вандерворста. в работе нужно было использовать темные оттенки, шнуровку и металлические укшания/замок. Заходите, обязательно гляньте и поучаствуйте, элементы созданы прям для креатива)))


Страничка выполнена по скетчу от Scrapushka-ru, который я перевернула (до 15.04).



 А со страничкой приму участие в Задание № 3 Цветы ручной работы от блога Sweet (до 07.04)
Вроде на сегодня все! Обязательно загляну к вам завтра!!!!

24 комментария:

  1. ух ты!!! как оно все! но вот рассказывала рассказывала ты:)) а что за изображение и как оно так получилось то и не рассказала... а любопытно же!!! спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто сама фотка очень спонтанная и никакой супер интересной предыстории в ней нет) Зашли с мужем кафе, посидели, а перед выходом нас вдохновила люстра на такую фотографию. Удивленные взгляды посетителей не остановили меня сесть на стол и сделать ее)))

      Удалить
  2. Вот это креатив!!!! Здорово!!! У меня бы и мысли не возникло чтоб такое сделать! Цветы из проволоки - супер! Желаю удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А по поводу креатива - на такое нет, но на другое не менее интересное ТОЧНО ДА!!!

      Удалить
  3. такой темный ангел! очень классно! никогда такого не видела! прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Только немного не поняла,что именно ты не видела)))

      Удалить
    2. красоты такой не видела)) свежая идея: светлый лик на темном фоне-классно!)

      Удалить
  4. Очень интересная работа! Надо же, как в умелых руках смотрятся шнурочки с ненужной кофты. А цветы из проволоки - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветы - это моя находка, после стимпанка они мне очень приглянулись! А главное, что делаются легко и быстро!

      Удалить
  5. Таня, восторг! И сама фотка, и как обыграла! Уж не знаю почему, но веет от нее жаждой жизни! Хотя, в каждой твоей работе прослеживается такая тема, по крайней мере для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, cпасибо!
      "веет жаждой жизни" - лучше и придумать нельзя!

      Удалить
  6. Ооо! какая интересная работа! я ее еще в FC заметила, я там в этом задании была ПД:))) настоящий взрыв эмоций!!! ... и светлых мыслей, кстати, тоже:)))
    Спасибо за внимание к заданиям от блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка супер!! Не возможно оторваться!!!!
    Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная и необычная страничка!Очень понравилась! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, какая страничка, какая идея! фраза, конечно, идеально сюда подходит ))) может быть ее в левый нижний угол, прямо поверх шнурков? хотя не уверена...
    а как ты фотографию на бумажке поместила? :) у меня есть одна догадка, но я не уверена ) поделишься секретом? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за экспрессию в похвале))))
      А о фотке, я так понимаю, что ты подумала, что мое лицо я наклеила на какую-то скрапбумажку? На самом деле это обычная прямоугольная фотка, просто в фотошопе фон сделан с полосами. Или я не так поняла вопрос?)))

      Удалить
  10. мне нравится ваш креативный подход!ваша страничка вызывает уйму эмоций!! спасибо, за участие в задании от блога Sweet;)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьян- сама идея сразила (про стол и люстру)!
    Работа оч интересная, креативная!
    Здорово вышло!!!!!
    Спасибо что творите вместе с нами, блог SM

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это креатив!!! Фотка бесподобная (представляю лица удивлённых посетителей кафе :-)) Ну и сама страничка такая необычная - эти хаотичные шнурки, проволочные цветы, куски кожзама. После прочтения комментариев я несколько раз возвращалась вверх посмотреть ещё на эту страничку. Фото просто магнетически притягивает к себе взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оксана, спасибо! Очень рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить