19 мая 2012 г.

Oткрытка Nail Art

Привет. Сегодня я к вам еще с одной открыткой. Делала ее как ПД блога Скрап Галерея, в котором вчера стартовало одноименное задание. Вдохновиться нужно картинкой маникюра. Вот моя работа

На создание открытки меня вдохновила палитра фотографии: голубой, розовый, 
жёлтый, салатовый и белый. В работе использовала: скрапбумагу, бумагу для акварели, шифон, декоративные цветы, кальку, жидкий жемчуг, нитки, рафию, брадс, пуговицы, фишку из кирапласта, сетку от цветов, акриловые краски.

Деталька ближе, и кстати цветочек закручен совершенно не так, как я это люблю делать, но мне нравится. 
Закрученные нитки и пуговки в работе появились благодаря МК Дианы (Fairy Di), опубликованном в блоге Открытки ♡ Card Making (задание по нему продлиться до 01.06). Правда я сменила тематику открытки и в качестве фона использовала не крафт, а обычную акварельную бамажку)

На сегодня пока все. Завтра я обязательно к вам загляну еще с одним постом. А пока убежала, т.к. завтра у моего карапуза ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ. Аж 2 года!!!!!!!! Готовлюсь)))))

25 комментариев:

  1. очень красивая, яркая и жизнерадостная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибки! Классно, что заглянула в гости)

      Удалить
  2. Ну очень красивая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. нежно-яркая я б сказала!по весеннему красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, как тут не вдохновиться! Все цветет, пахнет и благоухает))

      Удалить
  4. Роскошный летний букет - платье в цветочек, белый носочки - велосипед. Такая вот ассоциация возникла, пока я разглядывала чудесную твою открытку! Ах-х!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это у тебя полет фантазии... я даже и не догадывалась, что моя открытуля может такие мысли навеять!))) Хотя, это скорее твоя безграничная фентези подсказала, по работам же видно, что она у тебя УХ!!!

      Удалить
  5. Шикарная! обожаю твою цветовую насыщенность!
    у меня у дочери тоже завтра ДР и нам тоже 2 года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа, классно!!!! Такая неожиданность))))) А вы как празднуете? Я тут вот тортик готовлю (на днях фотку выложу))))

      Удалить
  6. Танюшик, открытка - потрясная!! Такая живая, насыщенная и яркая!! Я в восторге от нее с самого первого взгляда!;) хорошо вам отпраздновать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо))) Уже отпраздновали, скоро будет отчет))))

      Удалить
  7. Танюш, своими работами, ты приносишь в нашу жизнь много, много позитива!!!! Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, невероятно приятно читать такие слова в свой адрес! Оооооочень!!!!)))

      Удалить
  8. Теперь уже с прошедшим!Здоровья и счастье!
    я тоже стряпала тортик)))но уже не покажу, съели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я устроила своему фотосешн)))) Вот руки дойдут и выложу обязательно! Просто ТАКОЕ нельзя не показать)) Сама в шоке, как он у меня получился))

      Удалить
  9. Танечка каждый раз смотря твои работы понимаю что ты не только нашла свой стиль но и стала для многих образцом в мире скрапа! По крайне мере для меня! Работы яркие , живые... такие работы может создавать только человек с теме же качествами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сентиментальная до ужаса и, читая такие отзывы, прям пробирает! Сказать, что мне приятно читать такое... конечно приятно, но чувства немного другие возникают...сложно описать... Спасибо!

      Удалить
  10. Таня, улет)) столько эмоций в ней!
    спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Так приятно,что вроде живешь в красоте:небо голубое, цветы распускаются без твоей помощи, птицы чирикают... И чего еще надо? А нет. Есть люди, которые приумножают красоту! Эта открытка будто батик, легкая, весенняя нам шепчет: Ну проснитесь, люди! Спасибо...

    ОтветитьУдалить