15 октября 2012 г.

Квадратик для панно №1

Доброй ночи!) Я как всегда ночью к вам))
Ой, у меня сегодня не только работа, но и чуть новостей! Но сначала о самой работе. Мне посчастливилось побывать в гостях в блоге у Жени Scrap Africa, а именно стать ПД БЕЛОГО задания, которое сегодня стартовало. По условиям нужно использовать белый (доминанта) + любой цвет на выбор + чуть бежа. Я захотела сделать панно, правда осилила лишь 1 квадратик))) Надеюсь, что остальных трех я не поленюсь и тоже как-то организую появление на свет!


Ящерица во всей красе)) Это на самом деле сломанная брошка, которую мне тыщу лет тому назад чего-то отдала тетя, так она у меня валялась без дела в шкатулке, а тут - вуаля и в ход, все в ход)))

А сердечки - это какие-то штучки из мыльного набора в баночках, даже не представляю, что это) А еще из этого же набора я использовала большую морскую соль, кстати, рочень интересный эффект!

Ну и конечно фактура)))

Участвую с квадратиком в Задании "АБВГДейка" от Scrap Assorti (до 21.10). Тут нужно использовать первые буквы своего ФИО. Я Комарова Татьяна Викторовна, использовала К - кружево и краска, Т - ткань и текстурная паста, В - вереск (сухоцвет).
А еще в  АРТ-классе №8 - "Не по назначению" от Творческого клуба "Просто сделай" (до 28.10). Я использовала брошку.

А еще у нас в Киеве проходила на выходных Формула Рукоделия, где я встретилась со знакомыми и познакомилась с незнакомыми)))) Пошла туда с Наташкой (BoguNelli). А еще вот увиделись с Танюшкой, обменялись атсками и приятностями))) А еще видела Олю Дмитришину с ее пухляшками-блокнотиками, такие теплые и душевные они у нее. И Наташу (Бумага-Марака), купила чипбордики у нее)) На самом деле затарилась я по полной. Специально взяла ограниченное количество денег, чтобы вообще не спустить весь семейный бюджет))) Бамажек накупилааааа...)))) И вообще, у меня только одна фотка с выставки с Танюхой, т.к. я была в такой ейфории, что совсем о фотике забыла))) 
А еще я выиграла в викторине, которая там проводилась))) Хожу такая себе, вдруг слышу: Комарова Татьяна, КО-МА-РО-ВА... Оказывается, там розыгрыш проводился среди тех, кто анкеты он-лайн заполнял)))) Даааааааа, правда нечего особенного я не получила, но выиграла)))) Сам факт приятный. Значит не отвернулась от меня госпожа удача!

А еще я сегодня сдала второй экзамен в аспирантуру по философии. Я честное слово, просто возненавидила всех этих больных на голову философов пока учила. Но сдала на 4, и это не есть плохо!!!! Остался еще АДЫН по английскому, дай Бог и этого сдам!)))
Вот такие новости. 
Хочется больше время на скрап выкроить, но как-то сейчас совсем напряг(((
Поэтому если не часто буду у вас, то извините, период учебы у меня сейчас!
Вдохновения вам, радуйте меня своими работами и отзывами)))

21 комментарий:

  1. Таня-Таня
    тканных дел - мастер :-)
    Очень здоро вышло! Материал краски цвет! Обалдеть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс...гамма суперская...хоть и не бирюзовая))) и фактурно все так.. (жду продолжения)..класс..
    сколько талантливых мастериц на выставке..!! Молодец с философией и удачи на инглише!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікава частинка панно, заворожує!)) Детальки хочеться розглядати і розглядати!)) Вітаю зі здачею філософії та чудовими знайомствами та закупами:))
    Триматиму кулачки за англійську;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень красиво!
    от фактура млею!
    такая красочность просто завораживает!
    удачи с английским!

    ОтветитьУдалить
  5. чувствую панно твое будет мегашикарным!квадратик суперский!!!вся эта фактурка..ммм....и поздравляю со сдачей нелюбимейшей философии!!молодчинка :)удач с английским!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Феерическое панно должно получиться)))

    З.Ы. Танюшка!!! И я была очень рада познакомиться!!! Спасибо за подарочки!!! АТСочку не устаю рассматривать)))
    з.ы.ы. В твоем посте есть что-то бирюзовое) точнее КТО-то) Я!!! )))))) хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, клево получилось!
    очень интересно посмотреть на все панно в целом!

    Пы.Сы. - Заходь на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  8. Танька ты себя в линк не записала Арт класса)

    ОтветитьУдалить
  9. Таняяяяя, ну глаз не оторвать, чо. И этот человек говорит мне, что у нее глаз дергается от альбома. Да это у меня глаз начинает дергаться, когда к тебе захожу и это многоцветное великолепие разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень долго рассматривала работу! Красиво и необычно! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  11. О красота нереальная!!! Умничка!!!! Спасибо за участие в задании блога Скрапассорти!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это даааа!!!!! Очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось! Такое классное сочетание - и красочки и тканечки и железячки, мне очень нра:) SA

    ОтветитьУдалить
  14. Просто фантастичний шматочок!!! Так довго розглядала всю красоту! Уявляю, яке шикарне панно було задумане! :)
    Я теж була на "Формулі", правда, пробігом, так би мовити :) і також із завідома обмеженим бюджетом :)))
    І екзамени з філософії в аспірантурі мені знайомі! Я пережила цей "кошмар" 5 років тому і більше ніколи (тьфу-тьфу-тьфу) не хочу бачити ці філософські морди :))) Так що тримайся, скоро буде легше :)
    І я дуже рада знайомству! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой цвет! Какая фактура!!!
    Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, отличная работа! Сколько всего и так гармонично собрано:) Спасибо за участие в творческом клубе "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, хорошие мои! Как же приятно получить столько приятностей!!! Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, обалденно!!!! Спасибо, что творишь с Просто Сделай!!!!

    ОтветитьУдалить