5 апреля 2013 г.

Мои ответы + ПОБЕДА ДА!

Дорогули, привет. Вот и до меня дошла эстафета, точнее она уже давно меня настигла, но на ответы я созрела только сейчас! Поэтому, всем кому интересно почитать и узнать что-то новое обо мне, усаживайсь хорошенько с кресло с пирожком и чаем - буду отвечать!
Но перед этим хочу похвастаться (нечего поделать не могу с собой) невероятно приятной для меня новостью. Моя страничка по результатам голосования ДК заняла первое место в Zeus and Zoe!!!!
А теперь ответики
Первые три вопроса мне поступили от Гали (Liga)
1. Какие у вас самые любимые техники в скрапбукинге?
Сложно ответить на этот вопрос. Я люблю экспериментировать и постоянно пробую что-то новое, поэтому привязываться к определенным техникам не получается. Могу сказать наоборот, что у меня не пошло: штампинг (я редко использую штампы для создания фона или как дополнение к работе, они появляются у меня ооочень редко и скорее нюансно), не заладилось и с дудлингом. А недавно открыла эмбоссинг и резист эффект, очень увлекательное занятие, т.к. обожаю спреи и краски, а в паре они дают потрясающий эффект.
2. На МК какой из известных скрап-леди вы бы хотели попасть?
Оооо, недавно одна моя мечта осуществилась и я попала на МК Нади Smilla, моему счастью не было предела))) Но осталась еще одна мастерица к которой я бы 100% пошла за любые деньги. Это Анна Дабровска, известная как Finnabair. Меня ее  работы просто завораживают, я готова рассматривать их часами!!! Когда я узнала, что она этой весной приезжает в Москву, то просто обзавидовалась тамошним девочкам и меня даже посетила сумасшедшая мысль, чтобы поехать на МК, но увы... Буду ждать и верить, что когда-то моя мечта исполниться!!!
3. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?
На столе... хм... у меня то и стола нет)))) Я творю исключительно на полу, люблю, когда есть куча места, куда я могу набросать своих материалов, а потом сидеть в окружении всей этой красоты и творить. На самом деле мне просто нужно видеть, что у меня есть. Очень часто какие-то украшалки оказываются в моих работах случайно, а не по предварительной задумке, просто потому, что у меня эта вещь оказалась перед глазами.
Раздражает ли этот периодически возникающий бардак мужа... мне кажется он смирился с этой мыслью и уже спокойно к этому относится. Но я всегда убираю свое "рабочее место" после окончания работы, даже будь это в три ночи, поэтому в этой части ко мне претензий нет!

А еще 3 вопроса от Маришки (Marinelle)
1. Бывает ли такое, что вы свою работу никому не показываете? Или еще хуже выкидываете? Если да, то в каких ситуациях?
Ух, мне кажется за все время увлечения скрапом у меня ни разу не возникала подобная ситуация. Я довольно трепетно отношусь к своим работам, поэтому выбрасывать их, даже если что-то во время создания пошло не так, как мне бы хотелось и я осталась недовольна, я не могу. Жалко мне потраченного время. А не показывать работу я могу, но по той причине, что ее заказчики этого не хотят или не успела сфоткать. Но и эти ситуации возникают крайне редко. Поэтому все мои творения, удачные или нет, вы видите.
2. Где вы чаще всего зависаете в инете? Блоги, соц.сети, тематические ресурсы?
В последнее время я активно открываю для себя иностранные челлендж-блоги и скрап-мастериц, поэтому все время, которое у меня возникает, посвящаю этому. В соц сетях появляюсь редко и просто для того, чтобы выложить работу или списаться с друзьями.
3. Какое место в вашей жизни занимает скрап? Это для вас хобби, работа или мимолетное удовольствие? Довольны ли вы таки статусом? Хотелось бы что-то изменить в этом плане?
Скрап для меня хобби-отдушина, которая помогает разгрузить мозг и получить удовольствие. Я никогда не рассматривала его как работу, т.к. на этом этапе начинается исключительно зарабатывание денег и прекращается творческий рост. Во многом мое продвижение по скрап-пути замедляет маленький ребенок и аспирантура, но я не считаю это минусом. Всему значит свое время! Я однозначно не останавливаюсь на достигнутом, амбиции хотят намного большего, и я обязательно это воплощу в жизнь, пусть и не так быстро, как мне хочется.

А теперь мои вопросики, которые я хочу задать Натуське Bogunnelli, Викуле Фрезе и Катюше Вуколовой
1. Есть ли у вас ДК мечты, в которую вы бы хотели попасть больше всего?
2. Улучшают ли перерывы в творчестве ваши работы? Нужно ли вам их делать, чтобы пополнять запасы своей энергии?
3. Являются ли  дорогостоящие материалы залогом шикарного скрап-произведения?

Спасибо, за внимание))))

6 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с победой!!! Твоя страничка бесподобная! И очень интересное интервью))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, ни одной работы не выбросила! :) У меня частенько в мусорник летит. Особенно если начинаю скрапить активно, не делая перерыв. Мне тогда все работы кажутся одинаковыми и не интересными :))))Поздравляю с победой! Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, с удовольствием все прочитала, прекрасная страничка - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю!
    всегда интересно почитать что-то новенькое о блогодрузьях)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю) эта страничка не могла не попасть на 1е место..она просто волшебная!
    а читать было очень интересно!
    я вот тоже, когда свои вопросы по этому флешмобу задавала...интересно было, есть ли работы...которые хотелось выбросить и т.д... ну почему я одна такая психическая?))) я могу все порвать...разобрать..выкинуть и делать все сначала..до тех пор..пока оно меня не устроит... здорово, что ты все свои работы бережешь... они у тебя чудесные!
    желаю, чтобы ребенок был не замедлением творческого развития...а скорее стимулом и вдохновением)

    ОтветитьУдалить