1 октября 2013 г.

Новая ДК в "Модном хобби"

Привет, красотули!
За окном 1-ое октября, +7, пасмурно и холодно! Но на душе радостно... Это я начала прям как повесть))) Сегодня возобновил свою работу всеми любимый блог Модное хобби. После длительного перерыва он с новыми силами, идеями, дизайном и новой ДК, в которой мне посчастливилось оказаться, будет регулярно появляться в эфире и надеюсь вдохновлять вас. Откровенно говоря, я очень рада этому возвращению, ведь лично для меня он такой родной! Мой первый скрап-топ был именно здесь и это не с чем несравнимое чувство, которое осталось в моей душе по сей день! 
До новых встреч в Модном хобби! Заходите к нам в гости :)


А еще вчера вечером муж порадовал этаким аленьким цветочком))) Я смеялась и говорила, что боюсь спать ложиться, чтобы ночью эта прелесть нас не съела)))

Приятного всем дня! Побежала в универ - аспирантура не дремлет!))

6 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души =) Цветочек чудесный =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с этим событием! Буду обязательно заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!! Буду обязательно следить за заданиями))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю!
    цветочек такой бодрящий)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! А цветочек- этот- протея!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, пасиб!!! А то мужу даже в магазине не смогли сказать, что это))))

      Удалить