8 мая 2014 г.

Публикации...все и сразу! :)

Приветики!
Нормальные люди как-то постепенно публикую разные новости. а у меня сегодня все и сразу! и посвящено будет моим последним..., ой точнее крайним :)...публикациям!
Начну я c российских печатных журнальчиков. Для начала расскажу я о Скрап-Инфо. Во втором выпуске 2014 года можно найти мой мастер-класс, хотя и МК это даже назвать трудно...так, рассказ об организации детского дня рождения на природе. Так странно, я целый год берегла фотки с Дня Рождения Тима и нигде их не выкладывала, так как еще в прошлом июне была запланирована эта публикация! Представляете, почти год назад)) А сейчас я занимаюсь организацией уже следующего ДР сына, которому 20-го мая исполнится аж целых 4 года! подумать только - 4 года!!! Для меня это какая-то такая огроменная дата от которой мурашки по коже... Время летит...ух как быстро!

На баннере сверху видно кусочек одной из фоток ))) жду журнальчик с нетерпением! Хочется уже в руках подержать.

Далее перейду еще к одной публикации. Журнал Скрапбукинг.Творческий стиль жизни. 16-й номер, как по мне, должен быть очень интересным, так как он посвящен нашим дорогим мужчинам! Здесь опубликован мой мастер-класс по созданию альбома-рамки для папы. Кстати, подарена эта работа была как раз на это 23 февраля. Приятно видеть на обложке кусочек своей работы (внизу слева).

А теперь к иностранным публикациям... Хотя предыдущие журнальчики тоже российские, но для меня это свои-свои... не взирая на все последние события... Ну да я не об этом! Наверное тоже около года назад я послала свою страничку в австралийский журнал Scrapbooking memories. Когда ее отобрали - я была счастлива и выслала её для фотографирования... подумать только, моя страничка побывала в Австралии и вернула обратно - завидуюю ей... может и меня можно плотненько упаковать в посылочку и направить в страну сумчатых? Эх! Если бы! Мечтать не вредно)) Ну нечего! Вот сейчас вся в ожидании своего австралийского экземплярчика журнала))

Таааак...ну и последнее - это публикация в он-лайн журнале Let's Get Sketchy. В майском номере много страничного вдохновения, полюбоваться которым можно ЗДЕСЬ. Моя работа на страничке под номером 39.

Вот такие у меня новости! :) Спасибо за внимание и приятных всем выходных!!!

2 комментария:

  1. Здоровоооо!))) Кусочек фотографии с Дня рождения очень позитивный, как и все твои фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какой успех!!! Поздравляю Вас! Это такие моменты в жизни, которые приносят счастье!

    ОтветитьУдалить