16 мая 2014 г.

проКРАСКИ

Привет.
Вот и я дошла до проекта Лены "проКРАСКИ". Поучаствовать в нем мне захотелось как только я о нем узнала, а это в самый первый день публикации, но вот отснять все непосильно нажитое добро смогла только сейчас. Итак, усаживаемся по-удобнее и смотрим.
Вот  картинка большой коробки в которой хранятся основные сокровища. Но еще есть чемоданчики, ящички и коробочки)))
А теперь начнем по-очереди характеризовать содержимое.
Основная моя страсть - это АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ. После долгих экспериментов и скитаний по бескрайним просторам акриловых морей, я все же нашла свое пристанище - DecoArt!!! О Боже, я могу говорить о них часами! Эти краски великолепны. Именно для моих работ в которых я постоянно ставлю брызги и кляксы - лучше не может и быть. Они в меру жидковаты, поэтому их не нужно предварительно разводить водой: выдавил на кисточку и ляпнул на бумагу - что может быть прекрасней)))

Все вы знаете мои любимые брызги

Но к использованию больших емкостей DecoArt я пришла лишь после того, как попробовала акриловые краски Americana тоже от DecoArt. Мне посчастливилось выиграть вот такие три набора в каком-то иностранном челлендже. Палитра просто класс - все, что душе угодно. Очень удобно оказалось пользоваться вот такими манюними баночками. Я до сих под некоторые из них использую для смешивания цветов.

Ну а самыми первыми моими акриловыми красками были вот такие стандартные в тюбиках Лагода. Они густые и сейчас я пользуюсь ими исключительно для создания фонов, но не брызг. А здесь на фото масляные краски, без определенного опыта их легко можно перепутать с акрилом по внешнему виду, но сохнут они в разы дольше...и ведут себя тоже совершенно по-другому. Но это уже краска не для нас скраперов, а для художников.

Еще у меня есть вот такое богатство. Но до конца вкусить их прелесть я не смогла. Говорят, что главным преимуществом этих красок является удобство... Но как по мне, то я спокойно могу покрасить чипик и обычным акрилом. Хотя пользуюсь и этими - не лежать же им без дела!

Вот эта рамочка тонирована этой краской


Далее перейдем к ПАСТАМ! Опять таки - DecoArt является моим фаворитом по части паст с разными эффектами - кракелюр и под стекло. Если рассматривать обычную моделирующую пасту, то она густая, но сохнет относительно долго, а мне как раз это не очень нравится, мне нужна скорость))) 
Здесь есть еще гессо - но я не особый спец в этой части, поэтому могу лишь сказать: гессо, как гессо! Густой, матово-белый и остается таким при нанесении. 

А здесь еще некоторые пасты. Вот как раз любимой является грубая рельефная паста Таир (самая высокая банка). У меня не возникает никаких проблем при нанесении ее через маску (из-за консистенции она никогда не затекает и не портит узор) и сохнет мгновенно. Сонет была первой моей пастой, все было хорошо, пока я не попробовала другие. Сонетовский грунт - пока претензий у меня не вызывал. 
А вот первая  паста слева Ferrario - кошмар! Это у меня когда-то закончилась паста и я попросила мужа купить в художественном магазине баночку. Мало того, что стоит она намного дороже обычных паст, так с ней вообще нечего сделать нельзя. Она жидкая, зернистая, нанести ее через трафарет нереально и сохнет уйму времени. Вот только спустя больше, чем полгода она подсохла и хоть как-то стала пригодна для использования, но все равно не фонтан.

СПРЕИ! Сказать честно, я особо не фанатею и не накупаю все цвета, просто, чтобы были. Приобретаю, когда у меня заканчивается какой-то цвет или просто, чтобы попробовать производителя. 
Любимыми являются Tattered Angels и Shimmerz. Меня, наверное, в первую очередь покорили цвета. Тот, который справа - просто божественный, по количеству видно, как я его люблю.

Как только у нас на рынке появились Shimmerz, я купила себе баночку для пробы и осталась очень довольна. У них есть несколько серий, но я выбрала для себя Spritz (цвет с легким мерцанием) и Vibez.
Здесь можно увидеть еще и текстурную акриловую пасту Shimmerz - Dazzlerz. Гладкая, с блеском... куплена мною опять таки на пробу, чтобы понять пойдет или нет. К сожалению - не очень пошла. Использовала ее только в двух работах. Почему не понравилась? Как по мне, требует очень большой аккуратности при нанесении, т.к. не сильно густая и сложно наложить однородный красивый равномерный слой, слишком долго сохнет (прям оооочень долго). Но для разнообразия - можно взять 1 баночку. Хотя, возможно, я не разобралась во всех прелестях ее еще до конца.

Вот одна из работ с пастой. Круги именно из нее.

Давным давно были куплены спреи Ranger, которые дают много блеска практически без цвета и вот только недавно они мне безумно понравились. Иногда я размываю основные цвета не водой из мини-мистера, а именно этими спреями.

Ну и классика - спреи Ranger, которые были первыми в моем арсенале. Сейчас я их практически не достаю. 

Ну и вот по одной баночке Lindy's и Heidi SwappLindy's - отлично! Это первый, но явно не последний экземпляр в моем арсенале! Heidi Swapp - чуть не поняла его, но возможно это из-за цвета.

ПАТИНА И АЛКОГОЛЬНЫЕ ЧЕРНИЛА. В последнее время прям полюбила их очень-очень!!! Патину использую только для окрашивания металла, а алкоголики - везде! Надо срочно пополнить коллекцию!

Ключик окрашен патиной


А теперь перейдем к вещам, которые есть в моей коробочке, но я ими практически не пользуюсь.
МЕДИУМ. Что это????)))))))) Как этим пользоваться и ЗАЧЕМ???)))) У меня есть три баночки и я понятия не имею, какая между ними разница. У меня с ними только одна ассоциация - трансфер изображения, но и то, я не уверена, что права. Девочки, просветите, если вдруг у кого-то есть познания в этой области.

ЧЕРНИЛА, МАРКЕРЫ и ПУДРЫ. Ну что сказать... Пудрами для ембоссинга я регулярно пользуюсь, хоть у меня есть всего три цвета, но мне больше и не надо. Белая, прозрачная и голубая - самые нужные цвета, которые действительно мне нужны. StazOn - ооо еее!!! Это действительно вЭщь! Штампую только им, больше нечем! 
Все остальные чернила для меня загадка. Самые первые Dovecraft, купленные года три тому назад - все отданы Тимофею и он ими активно играется. К дистрессам к маркерам я не прикасалась вообще. Может опять таки кто скинет интересное видео по их использованию? Может я еще не осознаю своего счастья иметь все это богатство?)) 

Мерцающие акриловые краски пока тоже не нужны. Думаю, что они пойдут позже  в новогодних работах на ура.

Чернильная заправка лежит, но увы без надобности. Надо поинтересоваться этим вопросом обязательно.

 Глиттер и жидкий жемчуг как-то тоже не быстро идут в оборот, хотя иногда я беру их в руки.

Самую высокую банку использовала во время создания этих новогодних шаров.

Чернила 13arts - пока кроме как капнуть и размыть на листе водой никак больше не использовала. Белый кракелюр - фореве, люблю его ооочень! И банка акрила поликолор - цвет меня сразил наповал, поэтому пройти мимо я не могла!

Пастель. Есть, но пользуется ею опять таки Тим. И как раз ему она безумно нравится. Растирать пальчиком линию - то, что нужно. В скрапе с пастелью у меня пока глухо, нечего интересного пока не знаю, что с ней делать.

Вот одни из наших рисунков.


А еще, разгибая свои запасы, я обнаружила краски для фарформа... Хммм... А это точно я попробую у себя в работах... Они наверное будут глянцевыми))) Вот так находка!

Это пока все, но я уже заказала себе самую большую коробку джелатосов, и Silk, и еще кучу всяких средств попробовать... Ой мамочки мои дорогие! Деньги просто улетучиваются, а это я еще не фанатею и стараюсь ко всему относиться спокойно (на сколько это вообще возможно).
Ну радует, точнее успокаивает только тот факт, что я не одна такая)))
Обнимаю всех!
До встречи в проекте, первый этап которого уже стартовал вчера. 
Я с вами!!!!))

18 комментариев:

  1. да, дорогая) ты маньяк) еще бы показала, где все это хранится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маньячелло))))
      А показывать то особо и нечего... первая картинка - это вид сверху на коробку, где все богатство в основном и хранится. Стоит на балконе, так как рабочего места у меня своего нет и работаю я на полу, хотя я уже даже не представляю, как можно это делать за столом))) И маленькие металлические чемоданчики для мелочевки - чернил, маркеров, пудры... Все очень компактно помещается)))

      Удалить
  2. Было интересно на все это посмотреть, я пока далека от всего этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, тут главное начать! А остановиться невозможно!

      Удалить
  3. Оооочень красочно! И интересно :) Шикарный арсенал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краски разные нужны, краски всякие важны)))

      Удалить
  4. А мне помимо всего прочего фото с Тимофеем понравилось, сначала показалось, что Тигр - это вид льва сзади :)
    Я тоже участвую в проекте ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела и читала твой обзор! Очень информативно! )))
      Вместе однозначно веселее!

      Удалить
  5. Танюш, здорово! столько всего интересненького и спасибо за много полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, Катюш! Вроде нечего сверхъестественного не писала, но если интересно и полезно - я только рада!

      Удалить
  6. хомячелло :) начиталась у всех, теперь не знаю, какую текстурку-кракле брать)

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто и здорово,почитать,узнать,подумать.....а маньячелло в переводе с ит.-хозяин! Таня-настоящая хозяйка! Такой боевой запас в арсенале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маньячелло - это хозяин??? ВАУ))))))) Да у нас все девочки в скрапе тогда такие хозяюшки))))

      Удалить
  8. Круто ты "не фанатеешь";-))) Рада, что и ты присоединилась к проекту) Думаю, получится душевно!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пост, очень познавательно. Каким же ты богачеством обладаешь!!!Вздохи-охи!!Мечта обладать таким богачеством и уметь еще этим пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. мамамія))))) нє, ну я знала про твою любов до фарб! але про таке палке кохання навіть не здогадувалася))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, вот прям все твои цвета так и просматриваются. в твоих бесконечных запасах - я даже не сомневалась.
    а вот паста у тебя от Шиммерц, именно Dazzlerz, как мне кажется, она больше не для трафаретов, а именно такие жирные подтеки вырисовывать, такие обильные. ялично ее наношу мастихином, как пролилось будто пол банки . а вот Nexturez, больше с крупинками, Texturez, ее проще через трафарет наносить. и ты у меня спришивала в блоге по объемные подтеки голубые, это Dimensionz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааааааа.... так вот оно что! А я темнота)))) Пасиб, дорогая!!!! Обязательно попробую использовать ее так, как ты говоришь!!! Еще ж будут этапы))))

      Удалить