12 июня 2014 г.

Страничка "Мороженое" для Scrapki-wyzwaniowo + фото с вчерашних посиделок

Приветик.
Сегодня моя страничка сделана специально для задания в Scrapki-wyzwaniowo. Тема невероятно близка каждому из нас, а именно о том, что в нашей жизни имеет значение и является дорогим. Моя работа посвящается самому любимому и дорогому Тимофею. Немного непривычна для меня... В последнее время меня снова кидает в творческом поиске))) Хочется чего-то нового и необычного для себя. Вот меня переключило немного с бирюзы на жёлтый... Хотя я бы не сказала, что переключило - бирюза - это моя любовь навеки, просто понравилось выделять и ставить акценты именно солнечным цветом.
Середина фона сделана с нуля при помощи акриловых красок.


Рамочка от Бумага-Марака. Так обрадовалась, когда нашла ее))) Перерыла кучу своих запасов в поисках рамки нужного размера и уже отчаялась, а тут просветление и, о чудо, она появилась))


Цветы примовские, окрашены спреями и акриловой краской.


А вчера мы устроили посиделки в фан-баре "Банка". К нам же в Киев приехала любимая Ташка Frau Muller, чем не повод, чтобы встретиться?! Да и Наташка Бумага-Марака тоже вернулась, а значит есть кому организовать нас лентяек и собрать в приличном месте. Чтобы мы без тебя делали))) Не уезжай больше!)) Обсудили последние скраповские новости, просто полялякали о девочковых делах, обменялись сурпрызами и подарками... что говорить, вечер удался!!! 
А это Ташкин какой-то там мохито, но в простонародье просто борщ!)))

Вот я с Танюшкой Батрак и дынным мохито))) Как по мне, напиток - вэщь, заверните два!

Мои хорошие!!!

И вот вся наша дружная компания уже на пути домой!


Следующая встреча планируется на субботу, на открытие Арт-Пикника. Кто будет??? Давайте найдемся и еще посидим!
Вот такие новости!
Обнимаю вас и до встречи!

9 комментариев:

  1. ааа, какие вы клевые..и Натахин приезжал, завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. ах да, страничка класс) желтый сейчас самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у меня и гхм-гхм, лицо)) явно жрала борщ с пампушками)))
    в субботу тогда надеюсь на встречу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Очень вкусная! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - сплошной позитив=)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у вас чудная компашка получилась)))
    Страничка очень клевая...я думаю..желтый тебе навеян летом..у меня летом тоже..желтое настроение проскакивает)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, даже не знаю,что мне понравилось больше! И страничка такая яркая, жизнерадостная! и фотографии - заряжают позитивом! Девочки, красотки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какие вы молодцы! Ну просто умнички, что вот так собираетесь, я тоже к вам хочу! Танюш, страничка как всегда невероятная!

    ОтветитьУдалить
  9. классные какие! страничка взрыв!

    ОтветитьУдалить