5 января 2015 г.

Вечность >>> С Новым Годом, дорогие!!!

Здравствуйте, мои хорошие!!!!
Хочу всех поздравить с наступившым Новым Годом!!!! Сегодня уже аж пятый день и я уверена, что у каждого из вас был волшебный праздник! Пожелать мне хочется одного: чтобы этот год был наполнен красочными, яркими и незабываемыми событиями, которые будут вдохновлять и дарить всем нам счастье, улыбки и невероятный заряд энергии для достижения всех поставленных целей!!!
И первым постом в этом году у меня будет фотопроект "Вечность" для KingDom Scrapvell. В этот раз необходимо сфотографировать лед, но обязательно либо в какой-то формочке либо с чем-то внутри. У меня два в одном :)


Какое же неимоверное удовольствие я получила от процесса фотографирования! Ледяные насекомые с ягодками малины, ежевики и цветами липы внутри выглядят очень аппетитно. Жалко, что сейчас зима и мороз за окном и не очень хочется пробовать ледяные напитки...но летом я обязательно повторю этот эксперимент!



Удачных вам экспериментов!!!
Обнимаю!!! :)

14 комментариев:

  1. С наступившим! Пусть он будет счастливым, добрым и наполненным любовью!
    Шикарные фотографии! Очень вкусные льдинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!! Очень приятно и взаимно!!! :)

      Удалить
  2. Татьяна красный настолько же прекрасен, как и голубой!!! очень "вкусно" снято!!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааааааааааааааааа вкусноооооооооооооооооооо!!! С НГ тебя!!! п.с. и жди меня в задание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Давай-давай, жду!!! Я уверена, что у тя классно получится!!!! :)

      Удалить
  4. Здорово! И по-летнему сочно:)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!!! Очень интересная идея, удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая яркость среди серости зимней!

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! очень вкусная идея для лета!!!

    ОтветитьУдалить