14 февраля 2015 г.

Моя новая потрясающая ДК

Привет!!!
Сегодня не обычный день для меня, но не потому, что это день любвиииии и сердечек))) А потому что именно сегодня я могу поделиться с вами сногсшибательной новостью! Помните, я снимала свое первое видео, чтобы попасть в Дизайн Команду ColourArte? И буквально сразу же после его публикации я получила письмо с приглашением!!!!
Да-да-да!!!!!! Это потрясающе, эмейзинг и анбеливебл в одном флаконе!!! Счастью нет предела! Заходите в блог, чтобы посмотреть наш невероятный состав...Я до сих пор в какой-то степени не верю! Теперь Silks, Primery elements, Radiant Gel, Twinkling H2Os - можно будет наааамного чаще и больше видеть в моих проектах! 
...ну не зря же на баннере есть бирюзовый цвет... :)))

8 комментариев:

  1. класс!!! сбылась мечта!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! теперь ждем еще больше красок и красоты)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш ооочень радуюсь за тебя!!!! молодец!!! поздравляю!!! дзинь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, очень рада за тебя, твои работы потрясающие:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Это достойно похвалы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не сомневалась.) Поздравляю! Абсолютное совпадение команды и дизайнера.)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я поздравляю тебя от всей души!!!! Я так люблю твои работы и всегда ими вдохновляюсь!))

    ОтветитьУдалить
  7. супер новый и вполне заслуженно, потому что у вас есть невероятный талант. Я люблю все, что вы делаете.

    ОтветитьУдалить