22 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки на мастер-класс Киев + обновление расписания

Привет-привет!
У меня все по расписанию, не взирая на то, что Тим заболел...ох уж мне эта весна!!! Уже 8 часов, среда, и это самое время объявить победителя моей конфетки! Не люблю долго томить, поэтому...в субботу 25-го апреля на одном из своих мастер-классов я увижусь с Катериной Дудник
Юхууууу))))

Пиши мне на почту, я расскажу детали! 
До скорых-скорых встреч!!!

Кстати, на этих выходных у меня есть еще 1 место на холст

Пара мест на "Миксд-медиа 2 в 1 (альбом + подвеска)"

И кто еще не следит за мной в соц-сетях, я заменила мастер-класс по блокноту идейнику на микс-медийную многослойную страничку. Велкам!!! 
На мастер-классе мы научимся правильно сочетать разные виды бумаги, ставить микс-медийные акценты, подчеркивающие общую задумку проекта и настроение выбранной фотографии, а также играть с цветом и фактурой. В вашем арсенале появятся новые интересные техники и приемы создания многослойности и проработки деталей. Большой выбор материалов и красок must have каждого из моих мастер-классов!
Стоимость - 340 грн.
Длительность - 4 часа
С собой необходимо принести: 
- несколько фотографий (на выбор) размером 7х10см
- перчатки и/или фартук 
- фен для эмбоссинга (или обычный фен) 

А 8-9 мая я еду в мой любимый Львов и буду проводить мастер-классы в Аграфке! Там конфетка, кстати, открыта для записи!!! А еще девочки-львовянки, точно будут посиделки! Не пропустите обновление новостей))))

Обнимаю! 
Отличного вечера!

5 комментариев:

  1. Поздравляю Катюшу!!! Очень за нее рада!)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ! Обалдеть!!! Не знаю что писать, ща дух переведу!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю!! Жду от тебя подробного отчёта с МК))
    Обязаельно зайду к тебе и проверю))
    Танюша, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Постараюсь, если вменяемая буду)))
      Жду в гости )

      Удалить