5 апреля 2015 г.

Фотопроект "Зелень" >>> Scrapvell

Всем доброе воскресное утро!
Люблю я 5-е число каждого месяца именно потому, что могу показать вам новую порцию фото-вдохновения. Сегодня мои снимки объединены темой "Зелень" (именно под таким названием стартовало апрельское задание в Scrapvell). По условиям зеленый цвет должен быть преобладающим в фотографии на 70-80%, т.е. больше половины...хотя я думаю, что у меня почти все 100%

Этот мох был настолько нереальный, вроде из фильма "Властелин колец" или "Хоббит")))


Вот такие совершенно разные три фотографии...но все зелёные-зелёные!
Надеюсь, что я вас вдохновила и вы присоединитесь к нашему фотопроекту!
Хорошего дня! Проведите его весело!)))) 

2 комментария:

  1. еееееееееееееееееееееееее!!! не то, что вдохновииииииила, с ума меня тут свела))) судоржно ищу че-йнить зеленого цветаааааа!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, как же ж мне приятно!!!!
      Буду ждать твою новую порцию вдохновения по нашему заданию!

      Удалить