4 мая 2015 г.

Открытка "Геометрия" + фото мастер-класс >>> Бумага-Марака


Привет-привет!
Пока я в бешеном темпе пакую чемоданы для поездки во Львов и параллельно делаю мильйон дополнительных задач, решила все же показать вам свою открыточку и небольшой мастер-класс по ее созданию для блога Бумага-МаракаВ работе я использовала пластину от чипбордов и сами чипборды из набора Конфетти треугольники №2, а также скрап-значок Синие горошки.


Немного деталек! 
Открыточка получилась простенькая, но зато есть ресайклинг в чистом виде. А в наше кризисное время нужно переходить в "спящий режим" жесткой экономии))) 



Вид сверху

И по традиции мои любимые пару фоток процесса, а сам мастер-класс вы можете посмотреть ЗДЕСЬ! Использовала мои любимые спреи ColourArte c очень удобным аппликатором для нанесения!!!

А еще песочек от Фабрика Декора, который просто супер-мега классный!))

Обнимаю вас, мои хорошие!!! побежала собирать чемоданы!
А за моими прогулками по шикарному Львову можно будет следить в ИГ. Там я tetianakomarova! Присоединяйтесь!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий