25 июля 2015 г.

Canvas "Life is a journey" >>> Фабрика Декора

Привет всем!
А у меня сегодня снова морское настроение для Фабрики Декора! А если быть еще точнее, то - мужское морское настроение! Вчера у моего оооочень хорошего друга был День Рождения и он заказал мне какой-нить мой скрап. Открытку дарить было банально, поэтому я решила создать небольшой 10*10см тематический холстик. Целый год мой друг работает практически без выходных, поэтому хотелось ему пожелать скорейшего попадания на райский остров счастья с лазурной-прозрачной водой и шумом прибоя...хотя, фраза также подобрана не случайно. И если не получается полноценно выбраться в отпуск, то нужно не забывать, что "жизнь - это путешествие"!

Центральным элементом работы стала гипсовая фигурка морского конька. Поскольку холст мужской, то применение кружева и тканей было нежелательно. Поэтому их наличие минимальное. Также использовала много высечек, вырубок, чипборда и ракушек. Весь декор приклеен на клей "Универсальный" Фабрики Декора. Маленькая уточка - это скорее шутка, чем необходимость применения...но она миииилая))))


На этом фото хорошо видно текстурный гель, которым поверх была покрыта ракушка. Глянец глянцевый в чистом виде))))) 
Также при создании морских работ незаменим декоративный песок, в моем случае - синий!

А теперь немножко об этапах работы над холстом. Изначально была создана фактура с помощью маски "Завитки", которые имитируют морские волны, и белой текстурной пасты с песком. Фактура была окрашена аква-спреями: Индиго, Голубые мечты, голубая лагуна и летний бриз. Далее добавлены глянцевые акценты с помощью текстурного геля "Небесный". Он прекрасно наносится как мастихином, так и кисточкой, имеет приятную фактуру и главное, что после высыхания не теряет свой блеск! 

Пока текстурный гель не высох, поверх был присыпан микро-бисером. Прелесть этой операции в том, что не требуется наличие дополнительных клеящих материалов, после высыхания бисер не осыпается с работы! 

Спасибо за ваше внимание! Приятных выходных и побольше приятных эмоций!
До скорой встречи в эфире!
Ваша Я! :)


2 комментария:

  1. Таня, это так красиво... Морская пучина во всей своей красе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, какая красота морская! И процесс тоже интересный, спасибо за фотки!

    ОтветитьУдалить