20 сентября 2015 г.

Отчет с мастер-классов Курск-Воронеж-Харьков

Привет-привет, мои хорошие!

Как же давно этот пост висел у меня в черновиках. И все никак я не могла его дописать! Говорят, что обещанного 3 года ждут, так вот у меня как раз прошло 3 месяца после моей поездки с мастер-классами Курск-Воронеж-Харьков.
Лето у меня было какое-то и активное и ленивое одновременно. Активное в плане поездок, мы постоянно путешествовали с семьей (горы, море, дача, село), на месте не сидели вообще. А ленивое в плане скрапа. Но вот осень пришла... И я не хочу, чтобы так же и зима пришла, а я все с долгами сижу! Поэтому сегодня присаживайтесь в свои кресла, берите яблочный пирог и погружайтесь в творческую атмосферу!
Начнем! :)
Вот так выглядел пол моей кухни, когда я паковала свой чемодан! 40 кг!!! СОРОК, Карл!!!))))) Куда оно все влезло и чего было аж так много - ума не приложу, но факт!!! Хорошо, что перелетов у меня не предвиделось! 

Первым пунктом моего назначения был Курск. Встретила меня Танюша (владелица студии АртМания) и мы вдвоем еле затащили мой неподъемный чемодан к ней в машину...а о том, как мы поднимали его на третий этаж по лестнице можно слагать песни и писать романы)))
Зайдя в студию, я поняла, что попала в рай! Творить в студии рисования - одно удовольствие. Сама обстановка с мольбертами, незаконченными (или законченными) картинами, стаканами или даже кувшинами с кисточками просто нереально вдохновляет! Скажу откровенно, именно такая студия - моя мечта! Студия, у которой есть душа, есть своя собственная атмосфера и дыхание! 
И я миллион раз пожалела, что мой фотик остался дома! Но чемодан меня слезно молил и умолял больше не засовывать в него ничего, заклинал "горшочек не вари"...ну я и сжалилась!...Больше такую оплошность не допущу! ))

В первый день творили мини-альбомы "50 техник микс-медиа". Иногда, есть такие отчаянные девочки, которые пытаются посчитать, а на самом ли деле в моем мастер-классе 50 техник)))) Скажу сразу - НЕТ!)))) Их больше)))) и с каждым днем их арсенал пополняется! ))) Поэтому могу сказать со 100% уверенностью, что если вы ВДРУГ захотите посетить этот мк снова черз год или полгода...ну мало ли))), то 100% найдете в нем то, чего не было раньше! Ведь, согласитесь, во-первых, развиваетесь не только вы, но и я (ленивое лето не в счет))) ), во-вторых, наши доблестные производители не стоят на месте и постоянно балуют нас новинками, а я ж тоже не железная и пройти мимо вкусных витрин не прикупив хоть вооон тууу маленькую баночку чего-то - анриал; в-третьих, тематика и сезонность тоже имеют значение, я старюсь вносить разнообразие и подбирать украшалки и декор в зависимости от времени года (летом - морские альбомчики, зимой - новогодние), хотя стандартный набор тоже имеется! Как по мне, то это самый долгоиграющий и не теряющий актуальность мастер-класс, который не сможет приестся! 
Было много слов, а теперь много фото!



Прилежная ученица)))



Во второй день мы творили микс-медийные холсты. Девочки справились с работой на отлично! Когда приятная компания и работы получаются отменными! Хотя вот написала и подумала, а когда это у нас скраперов компании были плохие... даже не представляю себе этого!))) 

Удивительное равноправие: три голубовато-синих холста, три зеленовато-жёлтых)))

В этот же день я уехала в Воронеж. По пути мне вдруг пришло сообщение и я чуть не начала кричать "Ааааа!!!" от счастья!)))) Люди, конечно, покосились на меня, но... моя подруга, которая переехала в Мексику, а потом в США родила второго малыша и я просто не смогла себя сдерживать. Прям в маршрутке набрала ее и...просадила за минуту все деньги со счета (звонить то из роуминга в штаты оказалось недешевым удовольствием)!))) но была счастлива невероятно!!!!
В Воронеже меня встретила лучезарная Викуля из ScrapMemory (чуть позже на мк я познакомилась и с Леной)! После трех дней пребывания у нее в гостях, я поняла, что главная задача, которую поставила себе Вика - это откормить меня!!! И не важно, что главной моей задачей было сбросить пару кг за время поездки...мое мнение никого не волновало)) Меня кормили как на убой! ...Вы наверное думаете, чего это я рассказываю о еде, а не о скрапе... Поверьте, были бы вы у Вики, вы бы вообще говорить не могли, а просто тихо лежали на кровати и не шевелились)))
Вернемся к скрапу))) И студия и магазин ScrapMemory находятся в квартире и это нереально удобно! Работать было одно удовольствие, душевный квартирник в чистом виде!


В первый день были мастер-классы по многослойной страничке и по микс-медийному холсту с нуля. Хочу детальнее остановиться именно на страничковом мастер-классе. Многие не понимают, зачем создавать странички, но как по мне - это классика, основа основ! И если освоить создание страничек, научиться работать и не бояться большого формата 30*30см (большого, потому как я помню, когда сама начинала работать и не знала с какого края к ним подойти), то остальное уже будет даваться намного легче! Нас было немного, поэтому мне было легко переключаться с одной работы на другую, продумывать разные композиции и объяснять разные техники и приемы работы с многослойностью, бумагой и красками.




А вот холст с нуля:



И моя любимая групповая фота

Далее 2 дня и 2 группы на мини-альбом "50 техник микс-медиа"!
По опыту проведения мастер-классов могу сказать, что это сложный мк, так как темп держится быстрый, я даю оч много информации и времени на подумать и продумать у участников практически нет. Разные группы справляются с этим по разному! И в первый день у нас была феерия! Девочки были нееереееально быстрыми, все схватывали на лету, молниеносно, ну и результат соответствующий - у большинства полностью готовые альбомы со всеми оформленными разворотами! Горжусь! :)
Во второй день работали чуть в более расслабленном режиме, но по паре разворотов девочки оформили, а материалы для доработки взяли с собой. Очень надеюсь, что все же альбомчики закончили!!







На альбомы наглядеться нельзя просто! Я горжусь! Девочки, вы мега талантливы!


И разворотики из некоторых миников










Помимо мастер-классов девочки показывали мне город, водили вкусно кушать...и я даже попала на День Рождения))) вот так я была на торжестве у человека, которого видела впервые в жизни))) необычно, но приятно! Есть моменты и чувства, которые остаются в памяти надолго - это одно из них))) Наша именинница! ...и я с гостеприимными владелицами студии 

Третий пункт моего путешествия - Харьков! В этом городе, как и в других, я была впервые! Красивенный, ухоженный, чистый, просторный...жаркий...масштабами похож на Киев! Ходить-бродить с Катюшей (хозяйкой студии Деко Град) и моей дорогой Наташей было само удовольствие! Мы гуляли по раскаленному Харькову, охлаждались возле фонтанов, катались на канатке, кушали вкусности...боялись огромных жуков-оленей (ага-ага) и я мучила Наташу словами "нууу сфоооткаааййй"...и она фоткала)))) Это короткий план трех дней пребывания в Харькове))) 

И конечно же мастер-классы))) "Мини-альбом "50 техник микс-медиа" и "Микс-медийный холст с нуля".
Знаю, что фотографий было сегодня ооочень много, поэтому покажу лишь капельку. А полный отчет можно глянуть вот здесь.

Хотя вот остановлюсь чуть детальней на этом альбомчике. Главная цель мастер-класса "50 техник микс-медиа" - это знакомства с различными техниками, но чтобы это не были просто беспорядочные листы, мы их оформляем в аккуратный миник и добавляем декор и фото. Но на этот раз было принято решение внутренние листы оставить полностью пустыми, а задекорировать исключительно обложку, на которую поместить свой снимок, который будет служить гордым напоминанием, кто именно его создал! необычно, правда?! 
   
И наши групповые фото


Девочки, я невероятна рада была с вами со всеми познакомится, провести время и от души понаслаждаться совместным творчеством! 

А я уже снова пакую чемоданы и совсем скоро лечу на встречу к вам. Напоминаю свое ближайшее расписание:
25-27 сентября Краснодар, студия "Скрап-Академия" (запись)
28 сентября - Новороссийск, студия "Хоббит" (запись)
2-4 октября - Москва, студия "Творим вместе" (запись)
5 октября - Тула, (запись)

Обнимаю, 
ваша Taniko!


2 комментария: